Сайт использует файлы cookie. Они делают покупки удобнее.
О как..., Ну ладно
©LÜF 2025
Покупателям
После получения полной оплаты, собираем и комплектуем ваш заказ в течении 1-2 рабочих дней.
Способы доставки
Отправка осуществляется транспортной компанией СДЕК / Почта России / Яндекс Доставка / Boxberry
Стоимость и сроки доставки
Стоимость и сроки доставки рассчитывается индивидуально.
При оформлении заказа вы указываете удобный для вас способ доставки и адрес.

После оплаты заказа с вами связывается менеджер с подробной информацией о стоимости и сроках доставки.
ВАЖНО!!!
При оформлении заказов обращайте внимание на наличие вещей. Сроки отправки предзаказов увеличены до 30 дней.
Если у вас есть вопросы — мы всегда на связи и поможем вам с любым вопросом!

Напишите в наш бот-поддержки https://t.me/LUF_Support_bot

Покупателям

Доставка
Оплата
Возврат
Уход за изделиями
Контакты
©LÜF 2025
Покупателям
Способы оплаты
Оплатить заказ можно картой любого банка.

После оплаты заказа на вашу почту придёт письмо с чеком об оплате, а наш менеджер свяжется с вами в телеграм для подтверждения и с информацией о стоимости и сроках доставки
Если у вас есть вопросы — мы всегда на связи и поможем вам с любым вопросом!

Напишите в наш бот-поддержки https://t.me/LUF_Support_bot
Покупателям
Доставка
Оплата
Возврат
Уход за изделиями
Контакты
©LÜF 2025
Покупателям
Мы хотим, чтобы каждая покупка радовала вас. Если вещь не подошла по размеру или не оправдала ожиданий, вы можете оформить возврат.
Возврат
Для осуществления возврата предварительно необходимо обратиться в наш бот-поддержки https://t.me/LUF_Support_bot

В сообщении на аккаунт поддержки необходимо указать: номер заказа, состав заказа, причину возврата.

  • Возврат возможен в течение 14 дней с момента получения заказа.

  • Товар должен быть в новом состоянии: без следов носки, стирки, с сохранёнными бирками и упаковкой.

  • Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 3–7 рабочих дней после получения нами возврата.

  • Стоимость обратной доставки оплачивает покупатель (кроме случаев брака или ошибки с нашей стороны).
Как отправить товар для возврата?
После подтверждения оформления возврата, передачи необходимых данных, получения трек-номера/накладной для отправки возврата со стороны Hommeplusless упакуйте письменное заявление вместе с товаром.

Пожалуйста, отправляйте товары в оригинальной упаковке только внутри почтовых коробок, чтобы в дороге оригинальная упаковка не пострадала. Если товар был дополнительно уложен в коробку или чехол, не забудьте вернуть и их. Передайте курьерской службе.
ВАЖНО!!!
Обращаем ваше внимание, что переданный в транспортную компанию заказ невозможно скорректировать: изменить цвет, размер или другие характеристики.

Кроме того, мы не несем ответственность за ошибки клиента в выборе деталей персонализированного заказа либо несоответствие полученного товара личным предпочтениям и ожиданиям.
Если у вас есть вопросы — мы всегда на связи и поможем с оформлением возврата

Напишите в наш бот-поддержки https://t.me/LUF_Support_bot
Покупателям
Доставка
Оплата
Возврат
Уход за изделиями
Контакты
©LÜF 2025
Покупателям
Уход за изделиями
Для каждой вещи мы прописываем подробную информацию по уходу. Придерживаясь их вы сохраните исходный вид вещи намного дольше.

Рекомендуем применять качественные химические средства (порошки, гели, кондиционеры) средней и высокой ценовой категории.
Некачественные продукты могут негативно повлиять на свойства ткани и привести к изменению цвета.
Если у вас есть вопросы — мы всегда на связи и поможем вам с любым вопросом!

Напишите в наш бот-поддержки https://t.me/LUF_Support_bot
Покупателям
Доставка
Оплата
Возврат
Уход за изделиями
Контакты
©LÜF 2025
Покупателям
Покупателям
Контакты
*запрещенная на территории Российской Федерации организация
Доставка
Оплата
Возврат
Уход за изделиями
Контакты
Made on
Tilda